Менеджеры предприятия в постоянном прямом диалоге с заказчиком, поэтому хорошо знают его ожидания. Новая продукция на предприятии всегда разрабатывается с учетом требований рынка.
Для ее изготовления закупается специальное сырье, приобретаются реагенты, посыпки. Например, для производства «Айсберга» используют глину одного из красноярских месторождений - она позволяет производить кирпич практически идеально белого цвета.
- Недавно показал “Айсберг” нашим архитекторам. Им очень понравился цвет. Во-первых, из-за отсутствия розового и бежевого оттенков, как у других производителей. Во-вторых, мы можем выдать необходимые объемы, плюс возможность разнофактурности и разноформатности продукта. В-третьих, у “Айсберга” малое поглощение влаги и большая прочность. Кроме того, сегодня минимальная морозостойкость этого кирпича Ф75 и мы приближаемся к показателю 100. Аналогов на российском рынке практически нет, - отметил территориальный менеджер комбината стеновых материалов «Винзер» (ВЗКСМ) Александр Тимуков.
К явным преимуществам всех новинок можно отнести конкурентную стоимость продукта и внешнюю уникальность. Лицевая сторона «Айсберга», «Лавы» и «Флеша» обладает органичной фактурой , будто напоминая о том, что и новая линейка создана в сотворчестве с природой.